Новости | Статьи | Каталог компаний | Профили | Стеклопакеты | Фурнитура | Откосы | Подоконники | ФОРУМ

Пластиковые окна

Подписаться на рассылку

Наша рассылка от сервиса MAIL.RU
"Все о пластиковых окнах"

ФОРУМ

Фурнитура для пластиковых и алюминиевых окон

Отделка пластиковых окон

Аксессуары для пластиковых окон

Этапы работы


















Главная / Рассылки

Выпуск "Итоги рекламной кампании КБЕ: смелый подход себя оправдал" от 6 февраля 2013 года.


Рассылка сайта www.oknas.ru

Выпуск №275

(06.02.2013)


Итоги рекламной кампании КБЕ: смелый подход себя оправдал

     Благодаря рекламной кампании «Лидер страны», узнаваемость марки КБЕ в 2012 году выросла на 16%. Это лучший результат среди профильных систем России, который в полной мере отражает лидерские позиции компании «профайн РУС» и ее основного бренда.

    Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-систем, подвела итоги рекламной кампании 2012 года, которая стартовала весной и была направлена на поддержку флагманского бренда КБЕ. Необычным и смелым для ПВХ-отрасли решением стала креативная концепция, главный акцент в которой был сделан на позиционировании КБЕ как лидера отрасли.

    По данным международной исследовательской группы TNS Media Intelligence, по результатам рекламной кампании узнаваемость бренда КБЕ выросла на 16% по сравнению с 2011 годом. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года оконные конструкции данной марки выбрали на 33% респондентов больше, что является лучшим показателем среди профильных систем России.

    Рекламная кампания 2012 года длилась с апреля по ноябрь и впервые носила столь широкий формат. Были охвачены все каналы коммуникации, включая телевидение, наружную рекламу, рекламу на транспорте, интернет и печатные издания.

    Еще одной отличительной особенностью 2012 года стало возвращение «профайн РУС» на федеральное телевидение после нескольких лет отсутствия. В эфире трех российских федеральных телеканалов - НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ - был запущен ряд видеороликов, демонстрирующих основные преимущества систем КБЕ, такие как долговечность, экологичность, активная социальная позиция марки и лидерство по объему продаж.

    «В прошедшем году мы впервые за несколько лет выбрали телевидение в качестве главной площадки продвижения. И этот подход полностью оправдал себя. Показатели 2012 года вновь подтвердили безусловное лидерство нашей компании на рынке ПВХ-профилей, а динамика роста узнаваемости марки и уровня предпочтения среди покупателей - эффективность избранной концепции», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.


Обновления на сайте

    Новости: С 29 января по 1 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 16-я международная специализированная выставка пластмасс и каучуков «Интерпластика 2013». Подробнее...


    Новости: На заводе ЭксПроф в Тюмени завершены последние отладочные операции и началось серийное производство полного ассортимента главных профилей 6-камерной оконной системы EXPROF Experta. Подробнее...


    Новости: Немецкие инженеры проводят запуск и тестирование нового оборудования компании «Галичи». Подробнее...


    Новости: Компания «Плафен» выпускает ПВХ-профили с готовым уплотнителем. Подробнее...


Обновления на ФОРУМЕ

    Последние сообщения с форума:
Положительные отзывы о компаниях.
Отрицательные отзывы о компаниях.
Акции и скидки.
Отзывы об оконных профилях REHAU.
Мансардные окна.
Остекление балконов с выносом.
Остекление балконов.


    Если у вас есть вопросы касающееся пластиковых окон, то вы можете их задать по электронной почте oknas@oknas.ru


Обсудить на форуме

Сравнить оконные профили.











ВИКИПРО

Реклама на портале















©2009-2016 ОКНАС.РФ
e-mail: oknas@oknas.ru
Профили для пластиковых окон | Стеклопакеты | Откосы | Подоконники | ФОРУМ о пластиковых окнах