Новости | Статьи | Каталог компаний | Профили | Стеклопакеты | Фурнитура | Откосы | Подоконники | ФОРУМ

Пластиковые окна

Подписаться на рассылку

Наша рассылка от сервиса MAIL.RU
"Все о пластиковых окнах"

ФОРУМ

Фурнитура для пластиковых и алюминиевых окон

Отделка пластиковых окон

Аксессуары для пластиковых окон

Этапы работы


















Главная / Рассылки

Выпуск "Рекламная кампания 2013 оконного бренда REHAU" от 5 марта 2013 года


Рассылка сайта www.oknas.ru

Выпуск №279

(05.03.2013)


Рекламная кампания 2013 оконного бренда REHAU

     В марте 2013 года стартует новая рекламная кампания для конечного потребителя энергосберегающих окон REHAU. Новое послание бренда «Время пришло. Установите REHAU» отражает миссию компании – предложение эффективных решений для самых актуальных потребностей российских покупателей и предвосхищение их постоянно растущих запросов уже сегодня.

    Время пришло...
...выбирать качество
Высокие функциональные и эстетические характеристики продукции – одно из ключевых требований современных потребителей. Среди основных критериев при выборе материалов для дома ими названы сочетание цены, качества и функциональности (~97%) и проверенное ранее качество (~92%)1. Рекламная кампания REHAU продолжит информировать потребителя о преимуществах настоящего немецкого качества и уникальных свойствах продуктов бренда.
...экономить ресурсы
Долговечность, функциональность и экономическая эффективность материалов как сочетание наиболее значимых характеристик для потребителей становятся ключевыми темами рекламной кампании. Увеличение стоимости природных ресурсов и энергии, рост цен на коммунальные услуги, развитие рынка индивидуального жилья с автономными системами жизнеобеспечения выводят проблемы экономии и сокращения эксплуатационных расходов на первый план.
...заботиться о будущем
Экологичность – одна из самых важных характеристик продукции с точки зрения 80% потребителей. На сегодняшний день 74% россиян хотят, чтобы бренды занимались благотворительностью и были ответственны за решение глобальных проблем. Важная часть рекламной кампании REHAU – информирование потребителя о безопасности своих продуктов для здоровья человека и окружающей среды и вкладе компании в сохранение ресурсов планеты.

    Поддерживая бизнес своих партнеров, в текущей рекламной кампании REHAU продолжает развивать идею ТЕПЛОНОМИИ – качественной характеристики окон с точки зрения энергосбережения.

    «Энергосберегающие окна REHAU. Заберите деньги у холода!» - новый слоган призывает потребителей сделать выбор в пользу качества, которое позволит отказаться от использования электроприборов в период отопительного сезона и существенно сократить свои ежегодные расходы. Согласно подсчетам специалистов REHAU, потери тепла через старые деревянные окна в городских домах могут достигать 55%. Установка энергосберегающих окон REHAU оставит в прошлом необходимость дополнительного отопления зимой, что поможет сэкономить более 15 000 руб. в год3. Наружная реклама, размещенная на городском транспорте и рекламных щитах, будет привлекать внимание потребителей резонным вопросом: «Зачем переплачивать за тепло?».

    С 1-го марта 2013 года на экранах появится новый рекламный ролик энергосберегающих окон REHAU, герои которого вынуждены расплачиваться с собственными отопительными приборами, чтобы согреться. Яркие образы, использованные в ролике, стали основой креативных баннеров для медийной рекламы с изображениями радиатора, принимающего наличные и рассыпающегося на монеты, и окном, «возвращающим» зрителям деньги. Ролик можно посмотреть здесь.

    Новое рекламное видео является частью развития рекламной кампании на телевидении, наряду с участием REHAU в рейтинговых программах на федеральных каналах. Будет продолжено спонсорство передачи «Дачный ответ» на канале НТВ, а также REHAU выступит спонсором программы «Утро России» на канале «Россия 1».


Обновления на сайте

    Новости: Новый дистанционный курс «Продажа окон в розницу» от компании ТБМ с уникальными видеосюжетами. Подробнее...


    Новости: Новинка в компании ТБМ - комплект подушек BAUSET для установки окон. Подробнее...


    Новости: Филиал компании ТБМ «Москва» вручил дипломы своим Клиентам . Подробнее...


    Новости: Изменения в организационной структуре компании «профайн РУС». Подробнее...


    Новости: На заводе «Плафен» начато производство тонированного профиля Подробнее...


Обновления на ФОРУМЕ

    Последние сообщения с форума:
Положительные отзывы о компаниях.
Отрицательные отзывы о компаниях.
В какой компании покупать окна?
Ремонт пластиковых(пвх) окон, алюминиевых и деревянных окон.
Установка окон пластиковых, ПВХ окон.
Пластиковые окна или деревянные, что выбрать?


    Если у вас есть вопросы касающееся пластиковых окон, то вы можете их задать по электронной почте oknas@oknas.ru


Обсудить на форуме

Сравнить оконные профили.











ВИКИПРО

Реклама на портале















©2009-2016 ОКНАС.РФ
e-mail: oknas@oknas.ru
Профили для пластиковых окон | Стеклопакеты | Откосы | Подоконники | ФОРУМ о пластиковых окнах