Новости | Статьи | Каталог компаний | Профили | Стеклопакеты | Фурнитура | Откосы | Подоконники | ФОРУМ

Пластиковые окна

Подписаться на рассылку

Наша рассылка от сервиса MAIL.RU
"Все о пластиковых окнах"

ФОРУМ

Фурнитура для пластиковых и алюминиевых окон

Отделка пластиковых окон

Аксессуары для пластиковых окон

Этапы работы


















Главная / Рассылки

Выпуск "Новая рекламная кампания VEKA" от 15 марта 2013 года


Рассылка сайта www.oknas.ru

Выпуск №281

(15.03.2013)


Новая рекламная кампания VEKA

     В середине марта стартует новая рекламная кампания VEKA, ориентированная на популяризацию торговой марки VEKA в сегменте конечного потребителя. В ее реализации основная роль отведена телевидению и Интернет. Главная цель кампании – поддержка партнеров VEKA во всех сегментах продаж через активное продвижение марки VEKA.

     Активному продвижению оконных технологий, ориентированных на частного заказчика, чуть больше десяти лет. За это время четко определились два основных направления такой рекламы. Первое ориентировано на подчеркивание одного или нескольких потребительских свойств готового окна (энергосбережение, безопасность, шумоизоляция и т.д.), второе – это акцент на силе и имидже торговой марки профильной системы, выступающей важным фактором качества конструкции и служащей для потребителя значимым ориентиром при принятии им решения. В основе рекламной концепции VEKA лежит идея очевидности выбора качественного окна, фактором, в пользу которого, выступает использование в качестве материала для производства оконных блоков всемирно известного профиля VEKA. "Окна? Конечно VEKA!" - именно так говорят потребители разных возрастов и профессий, выступившие героями новых рекламных материалов. На основе роликов сделаны также линейка макетов для использования в прессе и в наружной рекламе, включая примеры интеграции в сообщение логотипов партнеров.

    Телевидение. Выбор телевидения обусловлен необходимостью охвата всей территории России – от Дальнего Востока до Мурманска. В качестве носителей в рекламном сезоне решено использовать программы, посвященные ремонту и обустройству интерьеров. Это позволяет резко сократить количество «пустых попаданий» и донести рекламное сообщение до тех, кому тема замены или установки окон интересна с наибольшей вероятностью.

    Программа "Квартирный вопрос" на канале НТВ вот уже много лет является бесспорным лидеров в своем сегменте. В этом году мы решили увеличить количество эфиров, подтвердив тем самым наш статус эксклюзивного партнера программы в товарной категории "Оконные технологии". В течение всего года акцент будет делаться на решениях, иллюстрирующих практически неограниченные возможности систем VEKA в проектировании и производстве окон, обладающих превосходными потребительсктми свойствами в области энергосбережения, безопасности, и комфорта.

    Программа "Чистая работа" на канале REN-TV – наш новый проект, существенно расширяющий аудиторию рекламного воздействия VEKA. Постоянный участник первой пятерки федеральных телевизионных каналов, REN-TV демонстрирует стабильно растущие рейтинги, не в последнюю очередь благодаря активной политике в производстве и выборе новых программ. Участие в "Чистой работе" позволит нам увеличить аудиторию рекламы VEKA примерно на 2 миллиона зрителей за только один показ, а показов таких до конца года будет много.

    Прямое региональное размещение. 26 городов России будут вовлечены в телевизионную рекламу VEKA начиная с середины марта. Использование новых рекламных роликов позволит усилить то воздействие, которое мы планируем достигнуть в ходе наших спонсорских проектов. "Окна? Конечно VEKA!" – сам этот слоган, как и созданные вокруг этого сообщения материалы, прошли тщательный отбор и оценку фокус-групп в различных регионах России. Уверены, что новые рекламные средства VEKA придутся по вкусу, как нашим партнерам, так и их клиентам – дилерам и частным потребителям. Ведь ответ на вопрос о качестве и надежности стал теперь прост, как никогда ранее: "Окна? Конечно VEKA!"

    Посмотреть новые рекламные ролики вы можете пройдя по этой ссылке


Обновления на сайте

    Новости: 5 марта представители компании Deceuninck («Декёнинк») провели очередную конференцию: «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность». Мероприятие было организовано для дилеров компании «Пласт Плюс» — партнера «Декёнинк» в г.Иваново. Подробнее...


    Новости: Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2012 года. Подробнее...


    Новости: Компания VEKA Rus приглашает посетить свой стенд на выставке Buildex-2013. Подробнее...


    Новости: Компания REHAU становится спонсором программы «УТРО РОССИИ» на телеканале «РОССИЯ 1». Подробнее...


    Новости: Компания REHAU приглашает посетить свой стенд на выставке BUILDEX 2013. Подробнее...


Обновления на ФОРУМЕ

    Последние сообщения с форума:
Положительные отзывы о компаниях.
Отрицательные отзывы о компаниях.
Подоконники Кристалит
Московский оконный сервис
Купить окна
Отзывы об оконных профилях REHAU
Пластиковые окна
Ремонт пластиковых(пвх) окон, алюминиевых и деревянных окон


    Если у вас есть вопросы касающееся пластиковых окон, то вы можете их задать по электронной почте oknas@oknas.ru


Обсудить на форуме

Сравнить оконные профили.











ВИКИПРО

Реклама на портале















©2009-2016 ОКНАС.РФ
e-mail: oknas@oknas.ru
Профили для пластиковых окон | Стеклопакеты | Откосы | Подоконники | ФОРУМ о пластиковых окнах